Почему ставка на киберспорт?

Огромное количество игр, турниров и команд  предоставляет вам   возможности круглый год.  Вы заметили, сколько игроков сразу же приняли участие в XFL в этом году? Конечно, отчасти это связано с поиском каких-то действий.

Тем не менее, невероятное количество игроков, делающих ставки на  спорт,  считали, что их знания о футболе от NCAA или NFL передаются. Не имело значения, что правила, лига, игроки или даже система подсчета очков были совершенно новыми. Я не собираюсь судить, были ли они правы или неправы, однако, я знаю по опыту, что ни у кого нет преимущества на позициях первой недели лиги, которая не содержит ни данных, ни информации, с которой можно было бы работать. Тем не менее, очевидно, что люди хотели бы делать ставки на один и тот же вид спорта круглый год, если бы могли.

Киберспорт предоставляет это. Каждая из трех основных игр,  CS / LOL / DOTA , запускается каждый месяц в году с перерывом всего на пару недель для более высоких уровней на Рождество и летом. Сделав ставку всего на два из них, у вас будет весь календарь с промежутками между несколькими днями или максимум неделей.

На протяжении многих лет я слышал много аргументов против киберспорта и ставок на киберспорт. Откровенно говоря, вы можете использовать почти все из них и в контексте традиционных видов спорта. Хотя многие знают об этой быстрорастущей нише только в контексте этой недели, я могу заверить вас, что индустрия киберспорта возникла на низовом уровне двадцать лет назад, и на протяжении большей части последнего десятилетия на нее делала ставка преданная субкультура.

Другой критически важный аспект — это мягкость рынка киберспорта.

Некоторые книги все еще считают это новинкой,  и им не нужно беспокоиться о профессиональных участниках пари, синдикатах или других организациях, разоблачающих их через манипуляции с линиями, инсайдерскую информацию или договорные матчи.

Многие из людей, с которыми я встречаюсь, которые создают свои собственные  модели ставок на киберспорт , в основном представляют собой класс умных любителей, стремящихся попробовать свои силы в интересующей их нише, а не в традиционных традиционных видах спорта, которые очень трудно превзойти из года в год.

Я, как и традиционные виды спорта, не смотрю киберспорт. Распространено заблуждение, что вам нужно видеть «ход игры» или импульс, чтобы понять, какая команда имеет ценность в будущем. Хотя мне нравится смотреть сами игры, я использую только живые рынки или некоторый фоновый шум во время работы над другими видами спорта.

Анализ основных факторов успеха

Итак, я могу успокоить тех, кто думает, что им нужно будет смотреть тысячи часов киберспортивных матчей, чтобы определить слабую сторону в League of Legends, а вы не сделаете этого. Что критически важнее, так это анализ основных факторов, которые приводят команду к успеху, и то, насколько это воспроизводимо. Например, разница в «золоте» — это общий элемент Лиги, постоянно связанный с победой в игре. В CS мы можем посмотреть количество раундов, достигнутых на определенных картах. Нам не нужно смотреть, как игроки фармят джунгли в течение 45 минут, дважды стирают своих оппонентов, а затем делают вывод «такой-то и такой-то хорошо сыграл с этим чемпионом, вот почему они победили». Нам не нужно смотреть Simple clutch 1 на 2 в третий раз за день, чтобы знать, что Natus Vincere выиграют, когда выступит их лучший игрок.

Киберспортивные игры обычно легко понять, но сложно освоить. Я никогда не пытался достичь 8000 MMR в Dota 2, равно как и многие игроки, делающие ставки на MLB, не пытались забить фастбол со скоростью 95 миль в час. Это не обязательно. Наша задача не в том, чтобы определить лучшую команду или кто «должен» выиграть игру.

Линии, даже в киберспорте, являются достаточным показателем, чтобы знать об этом. Мы пытаемся найти преимущество на рынке. Разница в том, что в киберспорте эта задача проще, чем в большинстве видов спорта, которые вы полюбили на протяжении десятилетий.