Рост влияния киберспорта

Для многих людей игры — это просто то, чем дети занимаются на игровой консоли, телефоне или компьютере в свободное время. Действительно, многие люди старше 50, говоря о компьютерных играх, все еще думают об оригинальных Space Invaders. Если бэби-бумеры сталкиваются с термином «киберспорт», они, вероятно, думают, что вы допустили опечатку.

Киберспорт реален, и он огромен

Сегодня киберспорт переживает взрывной рост. По данным Statista, киберспорт принес в 2021 году доход в размере немногим менее 1,2 миллиарда долларов, а мировая аудитория составила 474 миллиона человек. Фактически, ожидается, что в 2024 году выручка мирового рынка киберспорта превысит 1,8 миллиарда долларов.

Одна только игра в этом году вызвала панику среди ничего не подозревающих родителей, в результате чего в СМИ появилось множество статей в жанре «гибель и мрак». Невероятно популярный Fortnite не может быть жестоким или сексуально откровенным, но он точно захватил воображение геймеров во всем мире. Было много заявлений о том, что зависимость от Fortnite разрушает жизнь детей.

Во многих отношениях дебаты о способности Fortnite вызывать привыкание являются прекрасным примером эффекта Стрейзанд — публичность сделала игру еще более популярной.

Тем временем геймеры продолжают играть в любимые игры, часто в соревновательных киберспортивных турнирах. Естественно, что в растущей отрасли некоторые крупные игроки становятся влиятельными лицами в киберспорте — как в составе команд, так и в качестве отдельных игроков. Эти влиятельные лица обычно имеют значительное влияние даже на обычные социальные сети, такие как Twitter и Instagram.

Безусловно, бренды и маркетинговые агентства открыли для себя успех отрасли. Такие бренды, как Coca-Cola, Taco Bell и Red Bull, уже начали использовать этих влиятельных лиц для продвижения своих брендов среди аудитории киберспорта. Некоторые традиционные агентства сделали ставку на бренды, ориентированные на игровую индустрию. В других случаях маркетологи, которые уже разбираются в играх, создают специализированные игровые и киберспортивные агентства.

10 ведущих киберспортивных агентств, о которых следует знать менеджерам по маркетингу влияния:

1. Вирусная нация
2. Kairos Media
3. Audiencly
4. NeoReach
5. Влияние
6. Адер
7. Ноускоп
8. Игровой инфлюенсер
9. CheeseCake Digital
10. Предвиденные СМИ